четверг, 21 апреля 2011 г.

Весна пришла)



Здравствуйте!! Я очень рада,что вы заглянули ко мне! :))



Да...весна уж вся в рассвете сил! :))Солнышко светит!  Поскольку зимой солнышко выглядывало редко,то сейчас оно радует меня вдвойне!!!  Уже даже первые цветочки появились и травка первая!! :) Но вот что -то вдохновения пока что -то нет :( Хотя настроение очень-очень весеннее , потому что наконец показалось солнышко, и в начале Марта я создала этот блог,я познакомилась со многими прекрасными рукодельницами и нашла очень-очень много интересных работ! :)



А ещё скоро каникулы, и это меня тоже очень радует! :) И будет много времени на открытки и игрушки!  Учиться- то совсем не хочется..и на рукоделие времени нет.


Эту открытку делала уже давно.. На День всех влюблённых)
Нашла в интернете 3 стихотворения,вырезала из картона сердечко,а из белой бумаги сердечки поменьше,прикрепила ленточку и всё,готово!!

Это кармашик в виде сердечка. 




и вот такая простая открытка 

ну, а это сшитые подарки ко дню Св. Валентина




И вот такие зайки)
Я делала их из перчаток :) очень легко и просто! :) 
Расскажу вам  вкратце :)) Сначала я брала перчатку (одну) желательно белого цвета,но подойдут разные)  Зашивала мизинец,средний палец и большой палец. Они оставались внутри,а остальные пальчики я выворачивала. Это получились ушки у зайца! :) 
Дальше берём кусочек ваты или синтепона и вставляем.Швом вперёд иголку,немного стягивая,делаем головку уже на лицевой стороне. На небольшом расстоянии от ушей.  
Набиваем туловище и зашиваем аккуратно низ . Из бусинок делаем глазки и носик и маленький хвостик сзади)) На шейку можно завязать бант.

Если кому- то не очень понятно, воспользуйтесь мастер-классом здесь ! :))
Ну, а вот такие  маленькие зайки получились у меня :)

Это близняшки Мелли и Белли) 




Я использовала перчатки с рисунком, поэтому сзади маленько его видно...

А это Мари 


Белая и хорошая! :))

Если кто- то сделал таких же маленьких зайчиков,то жду ваши ссылки в коментарии))

Большое спасибо за внимание!!! 









2 комментария: