среда, 27 апреля 2011 г.

Пасха

Простите, что так поздно,к сожалению, не было времени..
Но лучше поздно,чем никогда :)
Ну, конечно, я всех поздравляю с прошедшей Пасхой, желаю всего самого хорошего! )

Конечно, самый интересный и самый важный символ Пасхи- яйца! Мне безумно нравится украшать их :)) 



Это барыни,Украшала моя двоюродная сестра! :)


Ну и небольшой подарок,который я подарила маме и папе на Пасху :)


 Это как бы маленькие цыплята, которые только что вылупились и смотрят своими маленькими глазками :))
Я брала толстые жёлтые и оранжевые нити и делала помпушку. Наматывала очень много-много нитей) Приделывала глазки и разбивала яйцо и хорошо,но тихонько промывала скорлупку и вставляла туда наших цыплят. Делала обычную подставку из полоски картона. И Украшала скорлупку)
вот  всё :)

Пасха, Пасха — праздник это!
Всюду радости приметы.
Счастье светится в глазах.
Солнце светит в небесах.
Пенье раздается звонко.
Солнца свет и смех ребенка.
И в сердечке у меня
Гимны светлые звенят.
И от края и до края
Счастье, о котором знаем.
Пасха! Пасха! Гость небес!
Все кричат: «Христос воскрес!»

Комментариев нет:

Отправить комментарий