суббота, 21 мая 2011 г.

Тортик)

Здравствуйте!
Я сидела в интернете и попала на сайт"Страна Мастеров"  там был замечательный мк по изготовлению тортика  из бумаги :)) Мне очень понравилась эта идея :) 
Я сразу же принялась коржики делать.  Только мне захотелось большой торт, и я сделала 3 коржика :) И оформила не гофротрубочками :)
Но всё- таки сделать торт из гофротрубочек мне очень хочется..Будет время сделать на каникулах :)
Я долго мучилась с коржиками,но  вот что получилось.. :)


  Я начала делать коржики поздно вечером , решила использовать бумагу формата А3,так как чистой бумаги не было, мне пришлось взять старые работы с художки,поэтому на некоторых фотографиях это видно, но это никак не повлияло на внешний вид торта :))
Правда я допустила большую ошибку..
дело в  том,что коржики я делала не очень аккуратными и они стоят немного косо,в глаза не бросается,но... :(
1. Сначала нам надо вырезать основу для торта. Вырезаем два круга одного размера и делаем зубчики . Можно сразу же вырезать заготовки для всех коржиков.  Их у нас три, значит надо шесть кругов. Два самых больших,два поменьше и два самых маленьких. Вырезаем так же зубчики у всех кругов. (количество кругов зависит от количества коржиков.)


2. Загибаем  все зубчики к верху.Вырезаем стороны.Их высота зависит от того,какой высоты будет ваш тортик :) И приклеиваем все стороны к кругу :) 




То же самое проделываем со всеми коржиками :)
Вот,что получилось. Теперь начинаем украшать).  


 Я сделала первый слой желтым.Получился медовый коржик со взбитыми сливками :))
Верхушка,маленькие цветочки на втором коржике и крем на третьем коржике из салфеток ( см. здесь)  



Второй слой сделала с голубой глазурью  и сливочными цветочками :)






Третий,самый последний коржик я сделала белым с зеленой глазурью и вкусными сливками :)


Сбоку украшала гофротрубочками из салфеток (см. здесь)



Соединяем все   слои, и наш торт готов!!! :))

Теперь осталось добавить несколько штрихов,добавить бусинок,блесток и т.д. 








 Вот такой  торт :)
Моя двоюродная сестра (которая помогала украшать бусинками) сказала,что это творожный торт :)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий