воскресенье, 29 мая 2011 г.

Просто хороший день :)

Никаких особых событий в этот день не произошло :) Ну кроме того , что я хорошо погуляла после школы,научилась кататься на велике и опробовала свою пластику (полимерную глину).
День был очень хорошим и тёплым! В школу надо было поздно (обычно нам надо к 8:00) , а тут нам в расписании поставили к 10:45.  Так что утро началось хорошо,потому что я выспалась :)
Домашнее задание нам уже не задают (мы учебники сдали уже).И в школе всего 3 урока. Вот с такой чудесной мыслью я проснулась в субботу :) Мама меня разбудила и ушла проверять ГИА. Было бы лучше, если бы она провела уроки..а то она домой пришла очень поздно.. Ушла в 9,а пришла в 5... :( Я  попила чай и ушла в школу :) Погода была настолько тёплая,что я 100 раз пожалела,что взяла пальто. До урока оставалось минут 40, и мы с девочками пошли в столовую. Прошла математика..Ох, как я её терпеть не могу..но был последний урок в учебном году,это очень обрадовало весь наш класс :) А потом нам сказали,что технологии не будет :)) (что там делать,если мы уже наволочку сшили?). Конечно, мы пошли гулять :)

А на улице ещё всё цветёт и зеленеет))















Вечером,когда мама пришла, мы пошли кататься на велике :) У меня тогда получалось хорошо,но сейчас гораздо лучше,я уже спокойно могу держать равновесие :) Только не могу пока поворачивать.. :(




Когда мы пришли, я сделала бусы из пластики.Конечно, пока очень простые,но следующие  будут лучше :) Моя первая подвеска была очень простой :)  А решила я их сделать,потому что давно наблюдаю за блогом Иванны,она такие чудесные серьги и подвески делает :)))
P.S. бусы выложу чуть позже :)
Вот такой хороший у меня был день :)

2 комментария:

  1. Иванна, а что это у вас в конце мая так прохладно? У нас после числа 10 жара стояла неимоверная. Больше 30 градусов.

    ОтветитьУдалить