воскресенье, 5 июня 2011 г.

Флешмоб

Однажды я зашла в блог к Оле. Я увидела там очень интереное сообщение о флешмобе :) Меня так заинтересовало,что я тут же попросила цвет и пошла искать его дома :))

 О флешмобе: Смысл в том, что вы фотографируете у себя дома любые 9 предметов определенного цвета и размещаете ссылку на свой флэшмоб в комментариях к этому посту и соответственно в своем блоге. Ниже опишите, что изображено на каждой картинке. Я буду давать задание-цвет каждому, кто захочет. Вы, в свою очередь, будете давать задания желающим в вашем блоге

Цвет мне дали очень интересный и сложный. Как выяснилось вещей цвета морской волны у нас дома мало..
И вот,что я нашла :)


Когда я загрузила все фотографии на компьютер, я поняла,что цвет морской волны передать мне не удалось,когда я фотографировала,я уже подозревала это,так и получилось. Ну,а,что я хочу от фотоаппарата, который упал с лестницы? :( Надо нести в ремонт!!
1. Старая кружка
2. Ножницы
3. Массажёр (колёсики)
4. Гель для душа
5. Коробка с мамиными специями
6. Медалька (мама печатала их для КВНа по русскому языку в школу)
7. Новогодняя открытка.

Второй цвет,который мне дали, оказалось найти в нашем доме гораздо легче :)
Это жёлтый цвет :)


Ещё после этого я нашла много-много вещей жёлтого цвета (прищепки,горшок с цветком, игрушки и т.д.) ,но места добавить их уже не было,а переделывать лень :))
Первым делом я отправилась на кухню,там у нас почти всё жёлтое :) В том числе и наш эксклюзивно-жёлтый холодильник :)) Он жёлтый,потому что когда-то давно папе надо было что-то покрасить. Не помню о чём была речь и зачем мы в тот раз решили покрасить холодильник,и почему именно жёлтый цвет? Помню,что у мамы был шок,увидев наш холодильник утром :)) Я бы тоже испугалась! ложишься спать - холодильник-белый,встаешь утром - жёлтый. Зато очень весело ! Он подходит к шторам и скатерти :) Мне очень повезло с этим цветом,это мой любимый цвет :))
1. Жёлтый тюль
2. Курочка (ваза с конфетами)
3. Жёлтые конфеты в жёлтой вазе :)
4. Мои открытки
5. Колобок-игольница
6. Мелки
7 Детская сумочка
8. Папка с моими любимыми журналами.
9. Холодильник
10. Магнит-обезьянка
11. Папка   от весёлого художника для хранения разных карандашей.красок и т.д.
12.  Бумажный цветок
14. Горшочек с фотографией.
15. Шестиножка из шерстяных ниток.
16. Пасхальный подарок маме.

Если вы тоже хотите поучаствовать,с радостью дам вам цвет :))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий