четверг, 16 июня 2011 г.

Много всего хорошего :)

У меня действительно произошло очень много хороших событий :) Я извиняюсь,что пишу так поздно...исправлюсь :) Лето,каникулы..площадка :) В этом году я решила пойти на площадку (это что-то вроде лагеря,но мы там до 17:30 ) Мне там нравится,но только спортивных мероприятний много,а я спорт люблю. Но это ничего :)))))))
Только среди всех этих хороших новостей есть одна грустная. Мой фотоаппарат совсем перестал фотографировать... :( После того,как я его уронила,объектив перестал закрываться,но качество фотографий хоть и было немного испорчено,но фотографировало нормально...а сейчас..объектив стал закрываться,но фото..размытые,нечёткие,вообщем УЖАС!!!!!! :(  вот так :(
Вот пример фото (Самый удачный кадр)


Ну, а говорю я об этом дурацком фотике к тому,что я выиграла 2 конфетки в один день!! И вот они пришли,я очень рада :) Надо бы сфотографировать всю мою красоту, но.....
Так что завтра сфотографирую на сотовый телефон,больше ничего поделать не могу..но хоть так,чем совсем никак :))

Хватит уже о плохом,расскажу о самом приятном! :)
Я выиграла в один день (1 июня) сразу же 2 чудесных конфетки! Видимо я очень везучая, потому что в этот день мы с девочками заняли 2 место в конкурсе рисунков на асфальте :) Вот как чудесно у меня начался июнь! :)
От Юлии :)

  Вот какая чудесная куколка теперь живёт у меня! Она мне казалась сначала маленькой,но на самом деле она большя :)))) Она очень красивая и  аккуратно сшита! Всё очень красиво подобрано (цвета,ткань,всё,всё,всё!) . Очень красивая куколка :)  Назвала я её Юля,в честь создателя :) А приехала куколка Юля ко мне в очень красивом мешочке :) ещё Юлия положила несколько своих визиток (раздам мастерицам в нашем городе) и подписала открыточку с очень красивыми и тёплыми словами :)) Юля,большое спасибо :))

Моя вторая красивая конфетка :) от Яны

Вот такое богатство!! Столько букетиков с розочками,бабочки,цветочки..КРАСОТА!!  Столько появляется идей,всё очень красивое и нужное! Яна,большое Вам спасибо :)))

И это не всё! Ещё мне пришла посылка от Кати . Катя подарила мне подарок ко дню рождения. Тильду в халатике. Очень красивую и изумительную! Просто очаровательню куколку! Я назвала её Катя,в честь Кати :) Я была очень удивлена! Мне первый раз приходит посылка ко дню рождения! Большое спасибо,Катя! Куколка просто прелесть :) Ещё Катя мне подарила чудесную открытку с чудесными словами! Мне было очень приятно её читать :) Магнитик и очень вкусные конфетки..мммм :)))

Так как сфотографировать я не могу,я взяла фото с Катиного блога :))


Вот сколько у меня хороших новостей :) Ещё сегодня у меня было последнее занятие на репетиторстве по английскому языку! Ураа!  завтра я выложу все фотографии,а сейчас я пошла..спать :) Ещё раз большое всем спасибо!!

7 комментариев:

  1. Действительно, много всего хорошего!!! Просто отличные подарочки!!! Значит удался у тебя день защиты детей, как здорово, что именно в этот день случились выигрыши!!! Теперь, наверное, и цифра 2 будет у тебя любимой и счастливой!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Вот это богатство! Подарочки очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Даша :))
    Аня,а вот насчёт числа 2,то мне кажется,что это моё счастливое число :) в этом году моё лето начинается со 2 места за рисунок на асфальте и с 2 конфеток,29 июня (опять двойка) мне исполниться 12 лет :) Думаю числа 2 и 9 мои. У меня ещё очень много совпадений с числом 9 :)
    А Сегодня у меня ещё одна хорошая новость,мне пришла моя первая конфетка (Жирафа Мая) :)
    Всё таки июнь - самый лучший месяц для меня ,не в школу ни куда не надо,лето,тепло, да и ещё столько событий приятных :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Милая Иванна! Поздравляю тебя (прости, теперь с запозданием на день) с наступившим днем рождения! (Надеюсь ты его очень хорошо и весело отметила!) Желаю здоровья и счастья, радости и красоты, пусть в жизни тебе встречается только хорошее (и чтобы из этого хорошего ты черпала вдохновение для своего творчества). Развивайся дальше, у тебя очень большие задатки! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,Спасибо огромное! Мне очень-очень приятно ! :))

    ОтветитьУдалить