пятница, 1 июля 2011 г.

Про тир и аквазорб

Когда мы с площадкой,ещё в июне ходили в парк,то в самом конце парка был аттракцион аквазорб. Это такой большой прозрачный шар, в который залезает человек, и этот "шар" пускают в бассейн. Такое ощущение..ты на воде и не тонешь..ходишь,падаешь в этом "шаре" и выходишь совершенно сухим! :))




Когда мы катались на велике с мамой и папой,то от бабушки мы заехали в парк,ну и там мне купили билетик на этот аттракцион :) Потом я рассказала об аквазорбе бабушке с дедушкой и во вторник,после Тюмени и перед днём рождения, мы пошли в парк. 
Погода была очень хорошая + 34 градуса :)) А там каждый раз,когда ходишь, дают билетик  и когда накопится 2 билетика ,то ты идёшь на аквазорб бесплатноо :)) Это фотографии со 2-ого раза,потому что в первый раз фотоаппарата у меня ещё не было ...

 Это бабушка с дедушкой :)










А возле аквазорба есть что-то мини маленького сада :) фонтанчик,качельки..














Потом мы пошли в тир :)) 





 Ну и я,конечно, тоже стрельнула 1 раз и больше не захотела ... :))

  
Мама хоть и не стреляла,но как стреляли мы, ей очень понравилось! :)





После недели ежедневного дождя,у нас уже начала желтеть листва на деревьях :))


Вот так прошёл ещё один мой день :)))
Это мы ходили 28.06 

Комментариев нет:

Отправить комментарий