пятница, 1 июля 2011 г.

С днём рождения и я и я поздравляю тебя :))

Наверное, не только для меня день рождения самый лучший день в году! :)
Я высчитывала дни до дня рождения с 1 мая :))Я очень ждала свой день рождения!! Прошёл он у меня очень хорошо :)) Нет школы,лето,тепло и день рождения!! Как всё же хорошо,что я родилась летом!! И ещё в такую жару!! В день рождения было +35 грдусов,тепло,солнечно!! :))


Только я всех фотографировала,фотографировала..а моя фотография со дня рождения всего одна...(выше) :)


 К сожалению,из всех 8 девочек,которых я хотела пригласить,пришло только 4.. 


Наташа и Даша



На дне рождения у меня по плану много конкурсов,но я хочу рассказать об одном конкурсе подробнее..Я пишу на бумажках слова (у меня были: ягодка,морковка,бабочки,сердечко,яблочко,смайлик) Девочки по одной вытягивают по бумажке и в зависимости от того,что у них написано, я даю им пластик разных цветов (пластик я приготовила заранее) они лепят того, кого выбрали, проделывают дырочки, далее мы запекаем наши кулончики (да,забыла сказать,они делали подвесочки),после того, как мы запекли и остудили,  надели кулончики на ленточку и получились милые подвесочки, сделанные своими руками..Я думала,что это будет интересно,но у девочек особого интереса этот процесс,да и сам конкурс не вызвал..

Ещё у меня был конкурс - найди клад,тут в отличии от прошлого конкурса, девочкам понравилось. Сначала девочки отгадывали послание,алфавит для послания нашла в интернете,а послание составила сама :)) В послании было написано,чтобы они шли в детскую. Там я им раздала карточки, на которых было сказано сколько им надо сделать шагов,чтобы дойти до нужного места. В прошлом году я делала что-то вроде такого конкурса,но в этот раз я всё усовершенствовала. Во-первых, они не просто делали шаги,а прыгали,ползали на коленях и т.д. Дойти они должня были до большой комнаты. Там я им дала собирать мозаику, на которой были изображены торт,подарки и шарики. Картинку я нашла в интернете. В фотошопе аккуратно вырезала по контуру,нашла в инете старинную бумагу,картинку с тортом и т.д. я перенесла на эту старинную бумагу,распечатала на простой белой офисной бумаге,всё это дело я смяла и разгладила утюгом.Края подорвала щипчиками и разрезала в виде мозаики.
Затем я даю девочкам первую подсказку ,так они ходят по дому и ищут подсказки,их всего 3. Подсказки я делала так же, как и мозаику,только никаких картинок я не вырезала, а напечатала всё коричневым цветом на старинной бумаге,распечатала,подорвала,помяла и погладила.Ну и самый ответственный момент,девочки находят карту сокровищ.  По ней они спускаются вниз на улицу,подходят к яблоне и находят сундук,в котором хранятся комплекты (бусы и серьги).Карту я делала так: Сначала я нашла старинную бумагу,распечатала её так ,чтобы она была старая с 2 - х сторон. Смяла,разгладила,края оборвала и попросила папу пройтись по сторонам зажигалкой. Потом на черновике я составила карту (очень-очень долго мучалась,как сделать карту,но если догло мучаться,что-нибудь получится,так и у меня получилась карта) я перерисовала её на старинную бумагу. Карту спрятала, и когда девочки нашли эту карту,они так быстро побежали вниз,что я даже не успела их сфотографировать.. :)) Они бегали вокруг яблони (мама накрыла шкатулку лопухами и караулила её, пока девочки дома проходили все задания) и вот, когда наконец девочки нашли шкатулку, они громко закричали "Воооооот оооооооооооннннаааа!!! " И с большой радостью они открыли шкатулку и получили призы :))
Подарков подарили много :)) Для рукоделия в основном :)) Рамки барельефные,вышивка крестиком,макраме :) мама с папой швейную машинку,бабушка фотоаппарат,остальные подарили деньги, и я сделала заказы в интернет-магазинах :)) 

4 комментария:

  1. С Днём Рожденья!
    Успехов тебе во всех-всех начинаниях!
    И, конечно же, здоровья!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с днем рожденья!!! Всего самого наилучшего!!! Пусть все мечты сбываются!!!

    ОтветитьУдалить