вторник, 16 августа 2011 г.

Поллианна

Недавно мы с мамой посмотрели очень хороший фильм под названием "Поллианна"
Фильм снят по роману Элеанор Портер. Поллианна Уиттиер - главная героиня была дочкой миссионеров. Поллианна всегда была доброй и веселой девочкой, которая жила со своими родителями, и видела только хорошее во всем.


После смерти родителей 11-летнюю девочку Полианну забрала к себе ее тетя Поли, известная своим суровым характером. Из атмосферы родительской любви Полианна переселилась в мир строгих правил и запретов. Но она не сдавалась! Отец научил девочку простой и забавной игре - уметь радоваться жизни при любых обстоятельствах.

Всегда веселая Полианна раздражала своим оптимизмом не только свою тетю, но и других жителей унылого городка, которые считали, что им нечему радоваться. Вскоре все они познакомились с необычной игрой Полианны и их жизнь стала меняться! Но однажды с Полианной случилось несчастье, казалось не оставляющее надежды на лучшее... Сможет ли она преодолеть навалившуюся беду и сохранить радость в своем сердце?


Поллианна очень весёлая и хорошая девочка. Она учит радоваться каждому дню нашей жезни и не унывать даже в очень тяжёлых ситуациях!)Посмотрите   вот это видео ,я сначала хотела выключить,но потом мне очень понравилось и я досмотрела до конца) Оказывается улыбка и хорошее настроение могут творить такие чудеса!) А ещё на уроках русского языка моя мама (наша учительница) говорит,что слова оказывают большое влияние на человека)) http://www.mirpozitiva.ru/pozitiv/pozitiv11.html
Фильм очень хороший и интересный! Рекомендую посмотреть!
 Посмотреть он-лайн можно здесь


2 комментария:

  1. А у меня есть книга "Полианна"! Мне ее мама с папой когда-то в детстве подарили на День Рождения. Дочки подрастут и я отдам эту книгу им - мне очень понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Ятоже очень хочу книгу именно прочитать) ещё есть "Юность Поллианны" и "Возращение Поллианны" :)

    ОтветитьУдалить